1 этап Кубка ВелоУфы по велокроссу 2010

26 июня состоялся 1 этап Кубка ВелоУфы по велокроссу 2010

Начитавшись впечатлений участников с прошлогоднего кубка ВелоУфы по кросс-кантри, очень сильно загорелся с этого года променять сомнительное удовольствие побыть главным судьей на истинное удовольствие побыть участником гонки! (под катом много фотографий)

Моей задачей минимум было не проиграть Лизке, максимум – естественно победить, хотя в это и сам не сильно верил – такой дебют, даже несмотря на участие в категории Любители, был бы чересчур успешным, тем более что я знал – соперники сильные.

Старт — все участники рвутся вперед, ухожу в конце второй десятки — ничего страшного трасса длинная, успеется еще догнать – успокаиваю себя. Обгоняю несколько участников еще до водного участка. Первое прохождение водного участка обнаруживает для меня, что в спешке забыл подвернуть штанину, всю последующую гонку она предательски лезла в цепь :)

Двигаюсь «на колесе» у Паши и тут на первом же резком повороте он неожиданно для меня падает, по параллельной траектории обгоняют соперники — обидно, но сам дурак… Уезжаю примерно в пятерке с конца — ну и пусть, зато на протяжении всей дистанции буду только обгонять :) И тут внезавно сзади слышу голос Лизки — «Привет, Шома! » — жизнерадостоно обращается она ко мне. Ничего более страшного на дистанции я услышать не мог, а у страха как известно глаза велики. Видимо то же самое думает мой вел, педали крутятся сами, уже до тягуна успеваю обогнать 5-6 соучасников по категории. Сразу скажу: заряда от Лизки хватило на все время пребывания ее на дистанции: с 1-го по 5-й круг меня обогнали только лидеры из «Спорта», я же обогнал многих и оказался четвертым. Вкрутив в подъем с радостью и некоторым страхом, выезжаю на участок с серпантином, отпускаю тормоза и только изредка притормаживаю, чтобы улучшить траекторию. Тут надо сказать спасибо Роберту — самую опасную часть серпантина он подмел настолько хорошо, что она стала вполне-таки умеренно опасной. К слову — на этом участке мне спокойно удавалось держаться за Яриком, а это все же в бОльшей степени его дисциплина. К сожалению придумать как правильно поворачивать на 180 градусов и не упасть я не смог, а потому раза 3-4 просто доезжал до поворота, переставлял вел и ехал дальше:)

Не помню как и кого обгонял, больше всего первые пять кругов мне хотелось увидеть спину Роберта юольше всего я боялся увидеть кого-нибудь из лидеров своей категории за моей спиной :) Запомнилось два момента – как я догнал Стаса, и упал перед ним на второй петле серпантина (кажется это было на втором круге), Стас из-за меня тоже упал и как оказалось повредил задний переключатель и не смог продолжить гонку; а так же как примерно на круге пятом меня догнал Ваня(изначально он заявился в категории любители и только позже был переведен по собственному желанию и по воле судей в Спортсменов), удивление было вызвано следующим: это означало, что он обогнал всех участников категории спорт, еще и не просто обогнал, апри том отыграв у них стартовую минуту!

Шестой и седьмой круги запомнились тем, что почти не запомнились. :) Я сильно оголодал, не хватило сил… Думать о том, чтобы еще кого-то обойти не приходилось, надо было удерживать свое, на тот момент непонятно какое место. Видимо не я один испытал все удовольствия дистанции и вплость до самого финиша, как ни удивительно меня так никто и не обогнал. В итоге в Любителях я занля четвертое место – для начала это хорошо! :)

Каждый круг меня больше всего на дистанции радовал выезд с срепантина с естественным трамплинчиком – наверное, один из моих любимых участков трассы. Нужно лишь посильнее вкрутить и не дать себя выкинуть с педалей, а после него шла тропинка, на которой почему-то педали крутились почти сами. Так же радовал завал из бревен с последующей козьей тропопй и выездом на песочный пляжик. И, раз уж сказал, сказал про любимые препятствия, упомяну и нелюбимые – трамплин с траншеей на вылете(упал и покорябался на нем перед гонкой, а потому каждый круг дистанции оттормаживался перед ним и проходил на медленной скорости), и, думаю это разделят многие – водный участок. Но несмотря на это, я бы ни за что их с трассы не убрал –каждый элемент добавлял в нее свою уникальную частичку, только объединив которые и можно было получить эту скоростную, в меру техничную и не сильно сложную трассу. :)


И многие другие фотографии на veloufa
  • 0
  • 05 июля 2010, 22:04
  • Kamila


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.