Собственный бизнес, перспективы развития и планы наперед.



Понятие маркетинг появилось в нашей стране в широком употреблении после того как люди стали заниматься бизнесом. И это закономерно, ведь маркетинговые исследования проводятся для нахождения потенциальных покупателей, изучение их потребностей, рынков на которых выгодно продавать товар который выпускает ваша фирма. И пожалуй именно с выбора рынка все и начинается, ведь вряд ли какой здравомыслящий предприниматель повезет в разгар лета в Сочи валенки. Тем более, что прогнозирование проводится с долговременными планами. Это каждодневный труд по анализу информации, и настоящий специалист должен видеть на несколько шагов вперед.

Масштабная организация маркетинговых исследований стоит не малых денег, и не каждая компания может позволить себе проводить подобные исследования чисто в финансовом плане. Но в случае, когда вы не можете содержать собственных специалистов, можно прибегнуть к помощи Центра Маркетинговых Исследований «Олимп».

В этом случае просто ставите задачи маркетингового исследования, исходя из интересов вашей компании. А вот для тех предприятий, на которых еще не определились с вопросами и задачами ближайших исследований существует стандартная форма маркетингового исследования, с которой обычно все и начинают. Ну а вам, возможно, стоит начать с посещения olimp-mrc.ru/, и потом вы точно будете знать чем будете заниматься в ближайшее время.


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.